Главная » 2008 » Ноябрь » 8 » Инновативный способ общения Амира Кхана с журналистами в продвижении Ghajini
Инновативный способ общения Амира Кхана с журналистами в продвижении Ghajini

Будь то 30-секундный рекламный ролик или 3-часовой фильм – если Амир Кхан за это берется, то делает это по-своему. Суперзвезда заслуживает всяческих похвал за то, что является не только талантливым актером, но еще и очень умным маркетологом, когда дело доходит до продвижения собственных фильмов. В прошлом году мы видели, как Амир сумел привлечь всеобщее внимание своим режиссерским дебютом Taare Zameen Par, в котором в главной роли снялся юный актер (Даршил Сафари), и главная идея этого фильма в Болливуде никогда прежде не поднималась. Да, Амир и сам снимался в этом фильме, но это его мудрая маркетинговая политика сумела сделать фильму замечательный старт, остальное, как говорится, уже история. То же самое можно сказать об одном из крупнейших хитов уже этого года – Jaane Tu... Ya Jaane Na, в котором были задействованы совершенно новые актеры и съемочная группа, но фильм поставил новые рекорды, и Имран Кхан в одночасье стал новой звездой. Нельзя не признать, что агрессивная маркетинговая политика, предпринятая Амиром, сделала свое дело. И вот теперь для своего следующего фильма Ghajini Амир (снова) выработал очень мудрую и творческую политику взаимодействия с прессой. Как мы уже знаем, Амир наслаждается общением со своими фанами на персональном веб-сайте и сообщает о каждом изменении в судьбе своих проектов. Сейчас «перфекционист» Кхан намерен творчески использовать Интернет для общения с медиа-персонами. «Творчески» - потому что общение будет вертеться вокруг Ghajini. В общем, это будет примерно так. Каждый журналист должен будет загрузить свою фотографию на веб-сайт www.rememberghajini.com/media, специально разработанный для Амира. Это поможет Амиру вспомнить всю необходимую информацию об искомом журналисте, включая имя и прочие детали. Также Амир собственноручно сделает пометку, которая станет частью журналистского профиля. По словам Амира, это будет интересная задача, связанная с темой Ghajini. Что еще важнее, человек, который за эти годы познакомился с несколькими журналистами, но едва ли с кем-то из них поделился чем-то личным, решил использовать свой новый веб-сайт именно для этой цели: укреплять личную связь актера с журналистами. Сегодня, 8 ноября, Амир зайдет на сайт, созданный с этой целью, и будет ставить личные пометки на файлах всех журналистов, просмотрев все фотографии. Личная пометка Амира будет основываться на последних воспоминаниях, что остались в голове актера в связи с этим журналистом. Вместе с личной пометкой Амир будет представлять информацию о Ghajini каждому журналисту, зарегистрированному на www.rememberghajini.com/media. Теперь можно не сомневаться, что идея этой инновативной концепции исходит от героя Амира в Ghajini, который страдает проградной амнезией. Надо сказать, уникальный способ общения Амира с журналистами произвела на нас впечатление.

Источник: Таран Адарш, 8 ноября 2008

Источник: http://www.priyaclub.ru

Просмотров: 313 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: