Актеры

Главная » Болливуд » Akshay Kumar

Новый дубль в стиле экшн – Акшай Кумар
Прошлый год сложился замечательно для Акшая Кумара. На личном фронте он отпраздновал рождение сына, Арава. На профессиональном прекрасно пошел в фильмах Aankhen и Awara Pagal Deewana. Даже такой перченый фильм, как Janni Dushman, дал неплохой комиссионный сбор. Игрок экспериментировал, учился на своих ошибках, избавлялся от ярлычка не-актера. Как бонус – он получил награду Filmfare в номинации Лучший Злодей за роль в фильме “Горький медовый месяц” (Ajnabee).
В данный момент он наслаждается семейными моментами и смотрит вперед, в новый этап своей творческой карьеры, как он это называет: “Принимать жизнь такой, как она идет ко мне, как всегда”. Слово Акшаю.

2002 был хорошим годом для тебя, не так ли?
Да, это был явно самый важный год моей жизни. У меня была восхитительная работа, хорошие роли, замечательный кассовый успех. Но самой большой радостью стало рождение сына. Я теперь совершенно на другой высоте. Хотя должен сказать, быть отцом – это было для меня поначалу немного странно, мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к идее. Хотя я всегда видел в Твинкл мать (она просто замечательно обращается с моим сыном), себя я отцом почему-то не видел. Только теперь я начал погружаться в это чувство. Что бы я сейчас ни сказал, это не охватит все ощущения.

В полном провалов году, как ты думаешь, что помогло Aankhen и Awara Pagal Deewana удержаться на плаву в кассовом смысле?
Если говорить обо мне, то я думаю, что Aankhen – просто хорошая комбинация игры и экшна. Я сыграл слепого впервые – и мне это понравилось.
Awara Pagal Deewana – это вообще другая лига. Здесь мы много экспериментировали над работой камеры и техники, это был запоминающийся опыт. Потом, сцены драк не были похожи на традиционные бум-бум сцены; на самом деле они совершенно отличаются от всего, что мы делаем в Индии, хоть мы и приспособили их к индийскому вкусу. В конечном итоге это была победа попытки сделать что-то новое.

То есть ты в относительно безопасной позиции в этой ужасной ситуации.
Я бы не сказал, что я в безопасности, просто потому, что мои фильмы сработали. Скорее я ситуации, когда все мы в безопасности. Индустрия проходит через низкую фазу, и я бы хотел, чтобы все мы из нее вышли.
Киноиндустрия – это как крикетная команда: если проваливается фильм с одним актером, это сказывается на всех. Нравится вам это или нет, но дело не только в одном актере или одной актрисе. Мы все вместе здесь: техники, режиссеры, продюсеры, актеры, актрисы. Если команда работает и выдает удачный фильм, индустрия выживает. Если нет – все мы в беде.
Одно ясно: все мы должны стараться снимать другие фильмы. И работать над общей целью – возвращением индустрии на прежние позиции..

Хоть и самые разные факторы отвечают за коммерческую ценность фильма, непомерные гонорары звезд часто называют важной причиной. Согласен?
Звезды обычно сносят череду провалов, к сожалению или к счастью, потому что это они в центре внимания. Но другие факторы, такие как плохой сценарий, хаотичные графики съемок и нестабильный бюджет, так же важны. Как я уже сказал, должна работать команда.
К сожалению, наша киноиндустрия работает в очень странной манере. Здесь люди не радуются, если фильмы их коллег имеют успех, и это ведет нас в никуда.
Поскольку каждый успех помогает киноиндустрии, так же как каждый провал, даже не твой, спихивает индустрию еще ниже. В конце концов, все мы зависим друг от друга. И должны праздновать любой успех. Но нет, здесь твои же партнеры стараются пихнуть тебя вниз, ударить в спину, говорят речи против тебя в журналах. Действительно печально и явно не поможет ситуации.

Ну ты-то всегда был политкорректен в подобных ситуациях.
В моей карьере были и взлеты, и падения; она не была стабильной. У меня были удачные фильмы вроде “Неудачное похищение” (Khiladi), “Кровопролитная схватка” (Elaan), “Не пытайся меня переиграть” (Main Khiladi Tu Anadi), “Пешка” (Mohra), “С любовью не шутят” (Yeh Dillagi), “Лучший игрок” (Sabse Bada Khiladi), но после них я прошел через самую тяжелую фазу в своей карьере. Мои фильмы совершенно проваливались, за три года у меня было 13 провалов. Все, что я мог, - это смотреть на черноту перед собой. Это было ужасно.
Но я продолжал работать. К счастью, у меня было все же несколько хороших фильмов, выхода которых я ждал. “На перепутье” (Jaanwar) удался. Следующие мои фильмы вроде “Криминального романа” (Sangharsh), “Биения сердца” (Dhadkan) и “Горе-вымогателей” (Hera Pheri) предложили мне роли, в которых было что играть. С тех пор я стал выходить из исключительно боевикового образа, жизнь стала хорошей и стабильной. Мне повезло.

Когда ты ощутил потребность отдохнуть от своего боевикового имиджа?
Когда он начал довлеть надо мной. Я никуда не шел и, что еще хуже, снова и снова делал одно и то же. Был даже момент, когда самые опасные мои трюки не приносили мне чувства удовлетворения. Я действительно делался больным от того, что меня знают как актера в стиле экшн. Вот когда я был вынужден сделать что-то другое.
Хочу также сказать спасибо прессе и журналистам, которые показали мне, где я не прав. Они спрашивали меня, как ты сейчас. Поскольку я сам знал свою проблему, я мог объективно на нее посмотреть и проанализировать, почему пресса критикует меня за мой боевиковый имидж, за фильмы про Игроков и за мои драматические способности.
Я благодарен своим режиссерам, которые представили меня в напряженных ролях. “Криминальный роман” и “Биение сердца” появились в нужное время.

Переключиться было трудно?
Совсем нет, особенно если учесть, что я не планировал в этом смысле свою карьеру. Я не придерживался стратегии: мол, ну вот, теперь я займусь чем-то другим; или: вот такие роли я буду играть. Я всегда пыл по течению.
Было время, когда актер мог схватиться за любое предложение, которое ему делали, чтобы только быть уверенным в завтрашнем дне. Но теперь все переменилось. Человек ждет подходящей возможности.
Но да, я всегда брался за большинство предложений. Когда я получил возможность, я не был слишком загружен и мог предоставить продюсерам время. Может, я должен был пойти за финансовыми соблазнами, чтобы иметь возможность делать то, что того стоило.
Теперь я жду выхода на экраны Talash и Andaz. Планирую работать с Раджкумаром Сантоши, Мадхуром Бхандаркаром, Випулом Шахом, Сунилом Даршаном и Анилом Шарма.

Что держит тебя уже больше десяти лет в кино?
Моя страсть и любовь к кино; мои позитивные установки и отзывы и любовь, которую дарят мне многочисленные поклонники.
Есть и еще одно преимущество: я учился на чужом опыте, я хороший наблюдатель. Я видел, как другие запинаются и выходят из сложных ситуаций, и учился у них. Мой менеджер Баладжи – также большой источник сил. Он видел, как другие суперзвезды делают ошибки; он знает, как работает киномир; он хорошо вел меня по нему.
Учитывая, что я не из киношной среды, я очень неплохо влился в эту среду. Я познакомился со столькими людьми. Я выжил. Словом, я более чем счастлив тем, что уже сделал, чего не сделал, чего достиг, увидел, испытал. Никаких сожалений. Многие бы хотели оказаться на моем месте. Верно?
Filmfare 01’03
Перевод с английского: Jyoti
 
Источник: http://www.priyaclub.ru 
Актер: Akshay Kumar
Просмотров: 547 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Rambler's Top100  Diving centre, learn scubadiving, dive shop, boat, gear, club, center, liveaboard, vocation - worldwide scubadiving database.