Актеры

Главная » Болливуд » Ajay Devgan

Аджай Девган

Мне часто говорят, что у меня сцены драк и трюков выглядят легкими и как бы без усилий. Но я-то всегда помню, что это требует больших усилий - чтобы на экране все выглядело легко и непринужденно.

Я не хочу сказать, что часами или даже целыми днями готовлюсь к роли. Я знаю множество актеров, у которых это получается лучше, но я спонтанный. Если меня просят что-то сделать, я либо могу, либо не могу. Заранее вчитываться в свои диалоги, репетировать... я вас умоляю, я не создан для всего этого.

Я не люблю что-то делать с большим старанием. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось.

Но я не хочу сказать, что не верю в игру по методу. Я верю, просто это не для меня. Есть актеры, которые следуют правилам методической игры, и им это помогает. Но снова и снова делать одно и то же для мен скучно и монотонно. Я пробовал играть по методу, но позорно провалился. Я выглядел неубедительно. И я сдался.

Для меня играть - это как вести машину. Когда ты еще только учишься, нужно мысленно концентрироваться на вождении. Но когда уже знаешь, как это делается, тебя ничто не отвлекает. Ты можешь говорить, есть, слушать музыку, но и концентрироваться на дороге.

Кстати, я практически никогда не использую глицерин, чтобы вызвать экранные слезы. На самом деле, мне редко когда приходилось по роли плакать, но когда приходилось, я просто закрывал глаза, вникал в ситуацию - и мои глаза тут же наполнялись слезами. На самом деле плакать на экране очень легко.

Я из тех, кто умеет включаться в роль и отключаться от нее. Я не могу жить своим героем. Когда я перед камерой, я моментально влажу в шкуру своего героя, но, стоит мне услышать "Стоп! Снято", - я снова становлюсь Аджаем Девганом. К тому же, когда четыре дня снимаешься в одном фильме, потом четыре в другом, разве можно теряться в героях? Это можно делать, только когда снимаешься без остановки, - тогда это идет на пользу игре.

Некоторые считают, что актер лучше играет, когда он не уверен в себе, но я с этим не согласен. Мне кажется, актер нормально выглядит на экране, когда в нем нет неуверенности. Я не люблю что-то делать с большим старанием, говоря себе: это уже сделал, то уже сделал. Когда дубль снят, я не спешу к монитору, дабы посмотреть, как все получилось. Стоит режиссеру принять дубль, как меня он больше не волнует. Я переключаюсь на новый дубль.

Порой, когда я недостаточно убежден в своем герое или не могу принять его таким, как рисует режиссер, я проговариваю это с ним. Если он выслушает мою точку зрения - хорошо, если нет - я все равно снимусь, потому что дал слово. Но на экране будет видно сомнение на моем лице. Иногда, когда режиссер меня не желал слушать, результат был очень далек от продуктивного.

ЗОНА КОМФОРТА

Я не учился актерскому мастерству. Я даже не был уверен, хочу ли я быть актером или все-таки техником. Но мой отец всегда мечтал видеть своего единственного сына на экране, почему я и подписал контракт на Phool Aur Kaante ("Шипы и розы"), хоть морально и не был готов предстать перед камерой. На самом деле, я до сих пор удивляюсь, когда вспоминаю, как оказался здесь. Куку-джи (режиссер Куку Кохли) и братец Дину (продюсер Динеш Патель) заставили меня сняться в фильме, в котором изначально предполагался Акшай Кумар. Я не знаю, что там произошло, но Куку-джи попросил меня. Поскольку они оба очень настаивали, я подумал, почему бы не попробовать.

Первые 20 дней съемок ясно показали мне, что мне нравится то, что я делаю. Это не была страсть, и у меня не было ощущения, что это единственное, чем я хочу заниматься в этой жизни. Но, чем больше я импровизировал на съемках, тем больше вовлекался в то, что делал. Оттуда все и пошло.

Характер, которым я увлекся для меня необычно сильно, - герой фильма Гарри Баведжи Main Aisa Hi Hoon, в котором я играю весьма вызывающую роль, нечто вроде роли Шона Пенна в "Я и Сэм". Поскольку для фильма я приобрел определенный язык тела, хотелось закончить в срок. Мы сняли фильм за 45 дней.

Но столько дней в шкуре героя отразились на мне. Если я вставал посреди ночи и начинал ходить, я вдруг замечал, что приволакиваю ногу и что у меня немеет рука. Иногда невольно начинаешь вести себя, как герой из фильма. Но потом приходится выбивать это из себя, потому что новый ерой должен быть другим. По мне так характер должен оставаться со мной только на съемочной площадке.

В Company ("Расплата за все"), к примеру, мне многие говорили, что я стал копировать некоторые повадки и поведение своего героя, босса криминального мира Маллика. Это не так. Мы с Раму (режиссер Рам Гопал Варма) обсудили Маллика еще до начала съемок и продумали язык его тела, небрежные движения. Но в жизни я тоже очень небрежен.

Ванрадж в Hum Dil De Chuke Sanam ("Навеки твоя") был совсем другим. Этот человек любит Нандини, но, узнав, что она любит кого-то другого, пытается воссоединить двух влюбленных. Эту роль было нелегко играть. Но мне настолько полюбился мой герой, что я стал его поклонником. Я прекрасно его чувствую. Не уверен, что когда-нибудь буду таким же сильным, но это идеальный человек, и к этому идеалу я стремлюсь.

"МОТОР!"

Что до моих боевиков и трюков, то мне часто делают комплименты. Меня до сих пор спрашивают, как я справился с той сценой на мотоцикле в Phool Aur Kaante. Я отвечаю, что это всего лишь немного практики и немного концентрации. Все свои трюки я выполняю сам. Но я никогда не буду делать что-то, просто чтобы показать, какой я крутой.

Я совершенно ассоциирую себя с Ванраджем из Hum Dil De Chuke Sanam. Не знаю, смогу ли я стать таким же сильным, но это идеальный человек, и я стремлюсь к этому идеалу

Кстати, я считаю, что в трюках Акшай лучший. Иногда я просто поражаюсь, как можно делать то, что он делает с такой легкостью. Я не скромничаю, но я еще и немного ленив!

Я вообще большой лежебока. Будь то профессиональная или личная жизнь, я делаю то, что хочу делать. Актерство - это карьера, такая же, как и любая другая. И я отношусь к своей профессии так же, как вы к вашей. Иногда мне даже хочется сняться в фильме банальном и прозаичном. Я не принуждаю себя к определенному поведению. Я принимаю жизнь и фильмы такими, какие они есть.

FilmFare (Print) - 01.2005
Перевод с английского:
Jyoti
 
Источник: http://www.priyaclub.ru 
Актер: Ajay Devgan
Просмотров: 469 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Rambler's Top100  Diving centre, learn scubadiving, dive shop, boat, gear, club, center, liveaboard, vocation - worldwide scubadiving database.