Актеры

Главная » Болливуд » Abhishek Bachchan

А кто не копирует м-ра Баччана?
“Пожалуйста, будьте снисходительны”, шутит Абхишек Баччан, когда я включаю диктофон. Ну ладно, никаких вопросов о том, как он справляется с кассовыми провалами фильмов (об этом уже достаточно сказано) или о разорванной помолвке с Каришмой Капур (он не собирается на них отвечать). Поговорим о работе, работе и еще раз о работе. И Баччан-мл. готов, каждый вопрос принимает со спокойно четкостью прямо отвечает. Ни слова вне места, вне контекста. Читайте снисходительно…

2003 как будто просто год Абхишека Баччана – у тебя скоро куча новых фильмов.
Не знаю, будет ли это мой год, но оставим так, это должен быть год, полный событий, для меня.

Мы слыхали, что режиссер Mumbai Se Aaya Mera Dost два года ждал тебя. Как так?
Я познакомился с Аппу (Апурвой Лакхия) через друзей. Он вкратце рассказал мне о фильме, который хочет снимать, и о сценарии. Я выслушал его, но не был уверен, хочу ли в нем сниматься. Потом, спустя месяц или два, я стал почитывать сценарий и был просто очарован тем, как он прописал и видит фильм. Я позвонил ему и сказал: “Когда приступаем?”
Аппу был непреклонен: мы должны снять все в один прием, так он решил по разным причинам — главным образом по творческим, ну и ради продолжительности фильма. Мое расписание не позволило мне сразу же начать сниматься. Нам потребовалось 15 месяцев, чтобы начать. Аппу был очень терпелив, и было так здорово осознавать, что кто-то настолько в тебя верит, что готов ждать тебя два года.

Еще одна деревенская роль для тебя. Как вы с Апурвой прорабатывали героя?
Он не совсем деревенский парень, потому что работает в Дубае, а события в фильме происходят, когда он возвращается домой на выходные. Так что, живущий и работающий в Дубае, он впитал много так называемых городских привычек.
Аппу точно знал, чего хочет, и мы обсуждали мой характер в подробностях. К тому моменту, как мы начали снимать, мы уже проработали все, начиная с нарядов, прически и грима и заканчивая походкой и манерой реагировать на определенные ситуации.

Еще один твой фильм, Kuch Na Kaho с Роханом Сиппи, должен был накопить много старых воспоминаний.
Да, с Роханом было прекрасно работать. Мы вместе учились в школе – только он старше – в пансионате в Швейцарии. Наши отцы вместе работали и тоже давно друг друга знают. Закончив школу, мы не особенно общались, хотя периодически встречались.
Потом он пришел со своим сценарием, и мы стали много времени проводить вместе. В тот момент мы дружили. Теперь мы отличные друзья. Мы очень хорошо понимаем друг друга, и я надеюсь, что это будет заметно на экране.
Рохан – очень умный режиссер. То, как он знает и понимает кино, очень ценно, но на съемках, как мне кажется, его самая сильная сторона – удивительная способность точно говорить своему актеру, чего он от него хочет. Он не обобщает, он педантичен, и это, как мне кажется, очень помогает.
Я никогда не встречал человека, столь же смиренного и столь же преданного тому, чем он занимается. Эти его смирение и простота видны на экране, и я думаю, именно они и трогают зрителей.
Дальше, как тебе опыт работы над LoC?
Ну, LoC – почти что семейный проект. Так я отношусь к фильму Дж.П.. Я всегда говорю господину Дж.П., когда мы заканчиваем съемки: “Спасибо, это был классный летний лагерь”. Было так забавно сниматься в фильме о войне. Мы так развлеклись, гоняя с ружьями и играя офицеров армии. Ну просто детская мечта воплотилась в реальность. Это прекрасный, прекрасный фильм. Что получится в итоге – уже не от нас зависит, но это очень благородный фильм. Встречать наших солдат и отчетливо понимать, на какие жертвы они шли ради нас под Каргилом, - это действительно трогает, помогает осознать, насколько ты сам незначим.

Еще один твой фильм, который скоро выходит на экране, - это Main Prem Ki Diwani Hoon. Заездили вас: Ритика Рошана, Карину Капур и тебя, да?
Каждый фильм для актера – проект “сделай или сломайся”. Если здесь было немного больше давления – так это только потому, что мы работали с м-ром Сураджем Барджатией и должны были оправдать ожидания зрителей и не разочаровать их, ведь он никогда ни с одним из нас од этого не работал. Было давление и была ответственность, потому что надо было доказать свои способности. Только и всего.

Этот фильм будет сильно отличаться от всего, что он до этого снимал, верно?
Да, на сей раз вы увидите нового Сураджа Барджатию. Он действительно раздвинул свои рамки и снял нечто совершенно свежее и новое. Это очень интересная смесь молодости, но с породистой простотой и ценностями.
Я всегда говорил, что он герой всех своих фильмов. Мало того, что он фантастически талантливый и великий режиссер, так он еще и отличный человек. Я просто надеюсь, что смогу унаследовать от него хоть часть качеств. Я никогда не встречал человека, столь же смиренного и столь же преданного тому, чем он занимается. И такого уважения, какое он проявляет по отношению к каждому на съемочной площадке, я до этого тоже никогда не видел. Когда оно исходит от такого человека, как Сурадж Барджатия, это просто фантастика. Эти его смирение и простота видны на экране, и я думаю, именно они и трогают зрителей.

Ты несколько раз работал с новичками-режиссерами. Что тебя в них привлекает?
У меня не было сознательного стремление просто работать с новыми режиссерами. Да, так получилось, что большинство режиссеров, с которыми я работал, были новички. У них были прекрасные идеи и сценарии, что меня и привлекло: я хотел работать в тех фильмах. К тому же, здорово видеть, как в киноиндустрию вливается по капле свежая кровь. Времена так быстро меняются, и теперь это люди, которые готовы идти на риск, пытаться и делать что-то новое, немного толкать вперед.
Хотя, конечно, и заслуженные режиссеры бывают столь же полны энтузиазма, как молодежь. Самый известный режиссер, с которым я работал, - это господин Дж.П., и он не менее энергичен и полон энтузиазма, чем Рохан или Апурва.

А как продвигаются дела у остальных твоих фильмов?
Мы сделали где-то на 50 процентов римейк фильма Run, режиссер Джива, в ролях Бхумика и Махеш Манджрекар. К концу июня должны закончить фильм.
Потом есть фильм Баблу Пачисии Zameen, режиссер Рохит Шетти, в ролях Аджай Девган, Бипаша Басу и я. Должен выйти в июле или в начале августа.
В июле я приступлю к съемкам фильма Мани Ратнама. Планируем снять в один прием. Остальные актеры пока не утверждены.
И есть еще семейный проект с папой, режиссер Раеш Мехра. Еще мы вместе снимаемся в следующем проекте Раджа-джи (Раджкумара Сантоши).

<>Расскажи нам об этих фильмах. Вы играете отца и сына?
Да, брать нас вместе имеет смысл на роли отца и сына. Сценарии все еще на стадии разработки, так что пока рано говорить о них.

Ты нервничаешь при мысли, что придется стоять перед камерой рядом с отцом?
Я уже снялся с ним в рекламном ролике. Но да, на сей раз я ужасно нервничаю. Да и любой бы нервничал. А вы бы не нервничали, если бы вам пришлось стоять в одном кадре с м-ром Баччаном?
Да, но я с ним не живу. А ты живешь.
Я живу с ним, но я все равно остаюсь его самым горячим поклонником. Он лучший в этом деле, лучший из всех, кто когда-либо был. Я просто очень жду, когда же я встану рядом с ним. Не важно, даже если у меня вообще не будет диалогов. Конечно, я надеюсь, что мне найдется что сказать! Но еще я знаю, что он мне поможет и мы сможем работать вместе. Так что я очень жду этого.
Выкладываю на стол все карты: теперь я просто молюсь. Теперь все зависит только от Бога, честно!


Ты сознательно стараешься избегать играть, как он?
А кто его не копирует? Никто этого не избегает. И нет причин делать это. Знаете, он стал эталоном в актерстве – каждый раз говоришь: “О, как бы сыграл эту сцену м-р Баччан?” Он сделал все, и сделал прекрасно. Так что остается просто играть все так хорошо, как только можно.

Все знают, что ты немного стеснительный и даже интроверт. Что такого в камере, что она тебя так меняет?
Не знаю. Как только въезжаешь в ворота студии, тут же что-то меняется. Это ощущение, которое невозможно описать. Здесь прост прекрасно находиться – запах студии, люди вокруг тебя, огни, вся атмосфера и окружение.

И что заставляет тебя каждый раз выкладываться на все сто?
Это профессия, где нельзя быть расхлябанным или говорить: “Ох, сегодня я устал. Не буду так стараться”. Потому что снимешься сегодня, а результат останется в истории на всю жизнь, и после этого уже ничего не поделаешь. Так что если ты не готов трудиться и очень старательно работать, выкладываясь на 100 процентов каждый раз, тебе нет смысла быть актером.

Чему научили тебя последние три года?
Я стал более ответственным. Я просто подскочил, сказав: “Ладно, прекрасно, я хочу быть актером”. Это полностью моя вина. Теперь я понял, что это значит гораздо больше. Нужно готовить себя к камере. Нужно знать свои лучшие ракурсы, знать, как правильно озвучивать, как смодулировать свой голос, свой грим, как двигаться, когда сделать паузу, когда снова заговорить… Обо всем этом я должен знать. Я не изучал свое тело и свое лицо, а это так важно для актера.
Еще я не слишком понимал, что приходит вместе с профессией актера. В Индии люди хотят, чтобы их актеры вели себя определенным образом. Как фигура общественной значимости ты отвечаешь перед обществом. Да, невозможно все время помнить об этом, потому что каждый нуждается и в личном пространстве. Но если ты известная фигура, у тебя нет выбора. Я всегда считал своего отца идеальным примером человека, который и вне камеры ведет себя идеально. Об этом актер тоже должен знать. Зритель больше не дает тебе возможности учиться с годами. Нельзя делать ошибки и учиться на них, пока работаешь. Нужно все делать правильно с первого раза. Мне повезло – люди так долго терпят меня.
Filmfare 06’03
Перевод с английского: Jyoti
 
Источник: http://www.priyaclub.ru 
Актер: Abhishek Bachchan
Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Rambler's Top100  Diving centre, learn scubadiving, dive shop, boat, gear, club, center, liveaboard, vocation - worldwide scubadiving database.