Актеры

Главная » Болливуд » Abhishek Bachchan

Абхишек Баччан обнажает свою игру!
Пять вечера. Для Абхишека Баччана это был изнурительный день. Его интервью с четвертой властью продолжаются уже больше шести часов, но Б.-младший как будто далек от усталости. “Пожалуйста, пообедайте, сэр”, - говорит его заботливый Пятница. “Ни в коем случае, дайте мне сперва покончить с журналистами. Мне все это очень интересно”, - скромно улыбается он.

Конечно, это тяжелый день для сына таких идолов экрана, как Амитабх и Джайя Баччан. От неприятных вопросов о том, что его фильмы проваливаются один за другим до постоянных сравнений с суперзвездным отцом, Большим Б. и вопросов, касающихся не сложившихся отношений с партнершей по фильму Каришмой Капур… нелегкая задача. Но этот Баччан как будто совсем не переживает.

По части карьеры все похоже на катание на роликах. От дебюта в “Отвергнутых” (Refugee) до “В мире грез” (Bas Itna Sa Khwab Hai), Shararat, “Душевная близость” (Om Jai Jagadish) и, наконец, Main Prem Ki Diwani Hoon, - актер еще не получил по заслугам. И, учитывая это, актер отказался от нескольких величайших болливудских хитов, в том числе и от “Лагаан: Однажды в Индии” (Lagaan). На личном фронте помолвка с Каришмой разбилась почти на алтаре. Жизнь не была легкой для Абхишека. “Но кто этого ждал”, - говорит этот человек, свято чтящий частную жизнь. Невзирая на все странности, Абхишек не похож на того, кто жалуется на любовь или на жизнь.

Полный восторга по поводу следующего релиза Mumbai Se Aaya Mera Dost, Баччан-младший отвечает на приятные и не очень вопросы весьма честно. Читайте и находите для себя что-то новое.

Большинство твоих фильмов провалились. Ты никогда не задумывался над тем, правильные ли сценарии ты выбираешь?
Поскольку многие из моих фильмов не удались, иногда я задумываюсь о своем чутье на сценарий. порой я просто гадал, действительно ли я выбрал плохие сценарии. Но в глубине души для меня как для актера важно прежде всего ощущать комфорт в том, что я делаю. Потому что если я работаю без убеждения, я не смогу выложиться на все сто. И это будет обязательно видно на экране. В какой-то момент я нашел утешение во всех проектах, на которые дал согласие. Люди, с которыми я работал; герои, которых я играл; баннеры, с которыми я был связан контрактом. Все это достаточная причина для меня, чтобы работать в этих проектах. Как бы там ни было, независимо от их судьбы, я никогда не жалел о своих фильмах. я всегда верил в то, что делаю.

Помимо анализа своего чутья на сценарии, ты никогда не изучал свою игру в фильмах?
Я был бы дураком, если бы не изучал свою игру. Но я это делаю не только потому, что фильмы провалились. Обзор собственной игры помогает мне понять, в чем мне нужно совершенствоваться. Конечно, никто не может точно сказать, почему фильм провалился, но можно найти какие-то индикаторы, на которых учиться. Хоть я все еще чувствую камеру, это уже не так сильно, как было в первых моих фильмах.

Как ты думаешь, в чем тебе надо еще поучиться как актеру?
Как актеру мне еще нужно проделать большой путь. Всегда есть чему учиться и в чем совершенствоваться. Мне нужно совершенствоваться во всем: в одежде, в гриме, в драках, в танцах, в игре. Когда я приду к выводу, что знаю все, считайте, что меня больше нет.

Ты жалеешь о том, что отказался от таких фильмов, как «Лагаан: Однажды в Индии» и Company, ставших огромными хитами?
Думаю, эти фильмы стали такими большими хитами благодаря отличной игре изумительного актерского состава. Не думаю, что я смог бы сыграть хотя бы в половину так же хорошо, как те артисты. В конце концов, если тебе суждено участвовать в проекте, ты будешь в нем участвовать.

Почему ты отказался от “Лагаан: Однажды в Индии”?
Ашутош (Говарикар) поведал мне сценарий “Лагаан: Однажды в Индии” много лет назад. Я тогда учился в колледже. Я не собирался становиться актером.

Ты отказался и от Bhoot – еще одного суперхита.
Да, у меня были проблемы с графиком. Поэтому я и не подписал контракт на Bhoot. Если Раму предложит мне другой фильм, который мне понравится, и со временем все будет в порядке, я снимусь у него.

На что ты в первую очередь смотришь в сценарии?
Сюжет и режиссер для меня имеют первостепенное значение. Важно, чтобы была хорошая история, которую надо поведать, и еще важнее, чтобы способный режиссер мог хорошо ее поведать.

Есть несколько фильмов, где ты сыграл не главную роль. Тебя это не нервирует?
Неужели кого-то действительно волнует такая чепуха? Не думаю, что актерам только и надо все время быть “в центре внимания”. Для меня, по крайней мере, так никогда не было. В актерстве есть гораздо больше, чем просто играть “героя” из фильма в фильм. Для меня гораздо важнее быть частью хорошего проекта, чем чтобы меня показывали от начала и до конца фильма.

Но работать в фильме со множеством героев – в этом тоже есть свои недостатки. Страх оказаться в тени главного героя – чувство не слишком приятное, не так ли?
Я никогда не думал на эту тему. Я стараюсь выдать наилучшую игру не потому, что хочу затмить своего партнера в какой-то сцене. Думаю, это очень неправильно и очень глупо. Я никогда не судил так поверхностно. Я всегда старался сделать все как можно лучше. Вот так просто.

Было когда-нибудь так, чтобы твою партию вырезали на редакторском столе?
Мне везло – я никогда не сталкивался с этим. Мои режиссеры придерживались своего повествования. Я точно знал, как будет выглядеть моя роль, каждая из них, и никто их не укорачивал на редакторском столе.

А что там с фильмом Мани Ратнама?
В конце месяца приступаю к съемкам.

Какие еще контракты у тебя на руках?
Помимо следующего, Mumbai Se Aaya Mera Dost, у меня есть Kuch Na Kaho, Zameer, Run, LoC и фильм м-ра Ратнама.

Твой следующий фильм, Mumbai Se Aaya Mera Dost, сильно отличается от обычных фильмов. Ты доволен тем, как он оформляется?
Я крайне доволен тем, как оформился Mumbai Se Aaya Mera Dost. Я горжусь тем, что участвую в этом проекте. У нас такое время, что люди с удовольствием принимают новые идеи, так что я не думаю, что это был большой риск – сниматься в таком фильме, как Mumbai Se Aaya Mera Dost. По-моему, установки зрителей меняются. Классический пример – самый недавний хит, Bhoot. Многие считали, что он никогда не сработает, потому что там нет песен. Но Рам Гопал Варма верен своим убеждениям. Он верил, что фильм сработает, и был честен со сценарием. Если ты делаешь хороший фильм, массы идут его смотреть.

Но новых сценариев практически нет, за редким исключением.
Я всегда утверждал, что есть десять базовых, оригинальных историй, которые можно рассказать. Все сценарии – это комбинация этих десяти оригинальных идей. Величайший рассказчик, на мой взгляд, - моя мать. Когда я был ребенком, каждый вечер, укладывая меня спать, по моему настоянию она рассказывала мне одну и ту же историю. Каждый вечер она привносила в нее нового героя и новый сюжетный поворот. Поэтому я даже не замечал, что история одна. В этом и состоит создание фильмов. Есть несколько историй, которые каждый раз представляешь по-другому.

Но, согласись, уже довольно давно пересказываются одни и те же истории, причем совершенно одинаково, и поэтому в киноиндустрии было затишье до недавнего времени?
Да, это может быть причиной, почему большинство фильмов в прошлом не удавались. Сегодня зрителей нельзя принимать как нечто само собой разумеющееся. Они прекрасно все могут увидеть дома по телевизору. Вот почему мы должны давать людям достаточно стоящий повод идти в кинотеатры.

Нынешнее поколение делает ударение на фигуре. Но ты как будто исключение.
Зависит от героя, которого я играю. Если я играю пухлого колобка, нет нужды демонстрировать красивое тело, верно? И, конечно, если роль того требует, это бесспорно – у меня должна быть хорошая фигура. Поскольку это сфера зрелищ, я знаю, как важно выглядеть презентабельно. Но остальное, как я уже говорил, зависит от характера, который я показываю.

Если актер в чем-то хорош, скажем, в танце или в трюках, он обычно придерживается этого во всех ролях. С чем ты идентифицируешь себя?
Совершенно не согласен. Уверен, такие умения, как танец и трюки, - составная часть актерской игры. Многие критики списывают со счетов актеров, говоря: “Он просто хороший танцор” или “он классно дерется”. Но я уверен, что нужно быть хорошим актером, чтобы суметь делать и все это. Многие говорят, что Ритик (Рошан) просто изумительный танцор. С ним нужно поработать, чтобы понять, насколько он отличный актер. Преданность и трудолюбие, что он вкладывает во все свои сцены, просто изумительны. Он повсюду. Нельзя быть профи в чем-то одном. На этом карьеру не вытянешь.

Как ты справляешься с критикой?
Думаю, хорошо. Если бы я оборонялся, то никогда бы не смог принимать ее нормально. Конструктивная критика всегда приветствуется. Я считаю, что критики – часть зрительской массы. Так что когда они судят фильм, они высказывают мнение части зрителей. В конце концов, почему мы с таким предубеждением относимся к критикам? Они не бьют актеров топором, верно?

Но многие актеры утверждают, что четвертая власть относится к ним с предубеждением.
Нет, я совершенно с этим не согласен. Если журналист хочет отхлестать актера и делает это на публике (путем написания статей), то он нечестен в своей работе. Я никогда не стану снова встречаться с таким журналистом.

С каждым провалом отношение к тебе индустрии и прессы как-то менялось?
Не думаю, что отношение ко мне прессы или индустрии изменилось, просто потому что мои фильмы не имели кассового успеха. Скорее они милы по отношению ко мне. Мои фильмы не имели успеха. Это факт. Ну и что в этом такого?

Тебе не кажется, что ты должен платить слишком большую цену – ты ведь такой напряженный человек?
Начнем с того, что я не знаю, напряженный ли я человек. Что бы там ни было, я не думаю, что плачу за это слишком большую цену. Жизнь – это то, что из нее делаешь. И никто не обещал, что будет легко.

Одна вещь, которой ты научился от жизни?
От жизни нельзя научиться одной вещи. Тогда ты вообще не жил. Нужно так много увидеть, так много сделать, так много узнать. Каждый миг, что я наблюдаю за тем, что происходит вокруг меня, я извлекаю все новые уроки. Расту каждый миг. Так что я никогда не смогу выделить один урок, полученный от жизни.

Чему научила тебя любовь?
Любовь научила меня многому. Самое важное – она научила меня быть хорошим человеком. Я верю, что в жизни очень важно любить. На мой взгляд, пустой ты человек, если никогда не влюблялся.

Наконец, на заре карьеры ты однажды заявил, что твоя мать, Джайя Баччан, - твой лучший критик. Теперь, когда ты снялся в стольких фильмах, что она думает о твоих актерских способностях?
Да, моя мать – мой лучший критик. Но я не знаю, что она думает о моих актерских способностях теперь. Я никогда ее не спрашивал.
G – 08’03
Перевод с английского: Jyoti
 
Источник: http://www.priyaclub.ru 
Актер: Abhishek Bachchan
Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Rambler's Top100  Diving centre, learn scubadiving, dive shop, boat, gear, club, center, liveaboard, vocation - worldwide scubadiving database.